Технологический партнёр
Работа в ATLANT
Мы ждём сотрудников, которые примут участие в развитии новых направлений и сделают наших клиентов счастливыми.
Мы гарантируем
Материальные поощрения
за качественную работу
Возможность удалённой работы
Адаптируемый рабочий график
Профессиональный рост
и развитие в сфере e-commerce
Работа по ТК РФ
Cтабильную заработную плату
Наш главный, современный и уютный офис расположен в комфортабельном бизнес-центре. м. Нагатинская/ м.Каширская/м.Коломенская (БЦ "Сириус‑Парк").
Мы молодая компания, активно растём. Отдел маркетинга растёт ещё быстрее и у нас сейчас лидов больше, чем мы можем обработать.
Наша компания является технологическим партнёром Ozon и Яндекс.Маркета, обеспечиваем выход и продвижение продавца на маркетплейсах.
Наши преимущества
Кола, соки, фрукты, сладости - всегда в офисе
Подарки и корпоративные мероприятия
Демократичный стиль управления
Удалённая работа
Обучение
Конкурентная зарплата
Пицца в день рождения
Гибкий график
Вакансии
Middle-Рекрутер
Личный Ассистент
Менеджер по продажам
Интернет-маркетолог
Middle - рекрутер
  • За качественное и своевременное закрытие позиций;
  • За удержание и повышение уровня текучки
У нас ты будешь отвечать:
Зарплата: от 80 000 руб. на руки
  • Релевантный опыт от 1 года в подборе персонала
  • Развитые коммуникативные навыки (умение грамотно общаться по телефону, вести переговоры и переписку)
  • Знание воронки привлечения кандидата
  • Знание методик отбора персонала, дальнейшей адаптации и сопровождения в компании.
  • Умение принимать решение

Большое преимущество - работа с маркетплейсами.
Требования:
  • Своевременная и стабильно высокая заработной платы с Kpi обсуждаемая на интервью
  • Реальная возможность стать Hr Team Lead
  • Современный уютный офис в комфортабельном бизнес-центре. м. Нагатинская/ м.Каширская/м.Коломенская (БЦ "Сириус-Парк").
Мы предлогаем
  • Осуществлять поиск и подбор персонала
  • Активный найм сотрудников
  • Заниматься адаптацией сотрудников, снижение уровня текучки
  • Взаимодействовать с руководителями отделов для составления профиля кандидата, стратегии подбора, принятия решений по кандидатам;
  • Формировать положительный имидж компании на рынке труда
Чем предстоит заниматься:
Менеджер по продажам
Зарплата: от 120 000 до 200 000 руб. на руки
  • Своевременная и стабильная выплата заработной платы;
  • Оклад от 50 000 рб/мес + kpi % от продаж. Общий реальный доход от 120 000 р/мес
  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • График работы: 5\2 (выходные сб,вс), с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Современный уютный офис в комфортабельном бизнес-центре. м. Нагатинская/ м.Каширская/м.Коломенская (БЦ "Сириус-Парк").
  • Работа по ТК РФ!
Мы предлогаем:
У нас выстроена 2х этапная система продаж: менеджеры общаются с новыми потенциальными клиентами, передают их на сопровождение с небольшой подготовкой, а менеджеры сопровождения ведут клиентов.
Как выстроены продажи:
  • Работать с клиентской базой без холодных звонков.Вы звоните только заинтересованным клиентам только по входящему потоку лидов!
  • Развивать продажи. Работа с постоянными клиентами на допродажи.
  • Отправлять коммерческие предложения (у нас есть профессиональные презентации и много других интересных инструментов ).
  • Правильно работать в воронке в Amocrm.
Какие задачи мы ставим:
  • Умеешь продавать и знаешь техники продаж;
  • Способен из каждого звонка извлекать полноценный максимум;
  • Умеешь вести активный диалог с клиентами;
  • Желаешь развивать навык коммуникаций и находить общий язык с разными людьми;
  • Стремишься к саморазвитию;
  • Нацелен на результат;
  • Хочешь и умеешь много зарабатывать
У тебя точно все получится
Флагманский продукт - техническое сопровождение, для клиента это бесплатно. Наша задача - научить клиента, помочь и подсказать, довести до 10 продаж. Но если клиент, хочет что бы всё делали за него, тогда есть платный тариф.
У нас есть платные и бесплатные услуги:
Бизнес Ассистент
Зарплата: от 40 000 до 50 000 руб. на руки
  • Своевременная и стабильная выплата заработной платы;
  • Оклад 40 000 рб/мес. По результатам работы, с движением по карьерной лестнице (реально стать менеджером проекта, координатором, руководителем) - увеличение дохода;
  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • График работы: 5\2 (выходные сб,вс), с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Современный уютный офис в комфортабельном бизнес-центре. м. Нагатинская/ м.Каширская/м.Коломенская (БЦ "Сириус-Парк").
Мы предлогаем:
  • Аналитические таблицы, отчёты. Мониторинг цен конкурентов.
  • Участие в составлении презентаций.
  • Административные задачи по отделу (документооборот, реестры, отчёты, заказ канцелярии на отдел через секретаря и т.п)
Чем предстоит заниматься:
Ищем человека, которому интересно общение и решение разноплановых задач. Человека, которому интересно работать с маркетплейсами, кто стремиться к профессиональному развитию!

  • Внимательность, умение расставлять приоритеты и планировать работу.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Коммуникативные навыки, умение вести переговоры.
  • Умение искать нужную информацию, структурировать и анализировать её.
  • Ответственность. Пунктуальность.
У тебя точно все получится!
Интернет - маркетолог
Зарплата: от 100 000 руб. на руки
  • Интересные и сложные задачи и неограниченные возможности для профессионального развития;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании, премии по результатам реализации проектов;
  • Возможность иногда работать в гибридном режиме;
  • Современный уютный офис в комфортабельном бизнес-центре. м. Нагатинская/ м.Каширская/м.Коломенская (БЦ "Сириус-Парк");
  • График работы 5/2 (есть возможность выбрать удобный график с 9 до 18 либо с 10 до 19).
Мы предлогаем
Тактически:
  • Сегментировать ЦА для текущих продуктов
  • Определить каналы доведения информации до ЦА
  • Обеспечить поток валидных лидов на действующие продукты

Стратегически:
  • Разработка маркетинговой стратегии, формирование маркетинговых идей;
  • Маркетинговые исследования и сегментация ЦА;
  • Разработка концепции продуктов и контроль реализации подрядчиками;
  • Организация тестирования продуктов;
  • Аналитика и сбор требований для задач, составление ТЗ для сотрудников и подрядчиков (разработчики, дизайнеры, копирайтеры и т.д.);
  • Разработка и запуск партнерских (реферальных) программ;
  • Управление подрядчиками, в том числе фрилансерами, подбор новых сотрудников, подрядчиков;
  • Управление приоритетами, контроль и организация работы над проектами;
  • Доработки в CRM, интеграция с сервисами и приложениями.
Чем предстоит заниматься
  • Опыт эффективного подбора и организации работы подрядчиков обязательны;
  • Опыт работы в недвижимости и инвестициях не менее 3-х лет;
  • Опыт продвижения финансовых услуг;
  • Умение грамотно анализировать и сегментировать ЦА;
  • Умение работать и внедрять улучшения в CRM;
  • Умение составить CJM;
  • Высшее образование.
Обязательные требования
Made on
Tilda